16 янв, 11:30
Компания Cadillac официально представила новый логотип, который лишился лавровых венков, украшавших гербовый щит. Новая эмблема появится на серийных моделях марки во второй половине текущего года — первыми ее получат купе ATS и седан CTS.
"Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее, — заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. — Цель обновления эмблемы — демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей".
Ранее сообщалось, что одной из основных причин редизайна логотипа стало недовольство клиентов. При опросах большая часть потенциальных покупателей высказывала негативное отношение к дизайну прошлого варианта эмблемы, в особенности лавровых венков. Обновленный логотип впервые показали публике на концепте Elmiraj в 2013 году.
Эмблема Cadillac за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999 году.
По материалам: Motor.ru
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/173263.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua