17 янв, 11:10
Стратегия развития Киева до 2025 года предусматривает увеличение площади дорог в столице втрое. Но на все эти проекты, не учитывая строительство метро на Троещину, необходимо более 10 млрд гривень.
В ближайшие пять лет в столице Украины должны появиться почти два десятка объектов транспортной инфраструктуры. Среди них — Подольский мост, многоуровневые развязки на Голосеевской, Ленинградской площадях, на Шулявке, Лукьяновке. К 2018 году хотят также построить тоннель под Ботаническим садом НАН Украины от Надднепрянского шоссе до улицы Саперно-Слободской, а также реконструировать мост Патона, сообщает Сегодня.
Стратегия развития Киева до 2025 года предусматривает увеличение площади дорог в столице втрое. Но на все эти проекты, не учитывая строительство метро на Троещину, необходимо более 10 млрд гривень.
Эксперты убеждены, что сразу все проекты власть не потянет. К тому же это грозит превращением города в одну большую стройку, что осложнит транспортное сообщение во многих районах. Поэтому лучше сосредоточиться на нескольких проектах или на одном дорогом — строительстве метро на Троещину.
Один из самых масштабных проектов — реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана. Сейчас пропускная способность аварийного Шулявского путепровода составляет 13-14 тыс. авто в час, после реконструкции ожидается 18,4-22,8 тыс. авто. Приоритетным является снос угла фасада цеха №5 завода "Большевик", выходящего на проспект Победы. Завершить работы планируется к 2017 году. Ориентировочная стоимость — 400 млн гривень.
Подольско-Воскресенский мостовой переход также планируется достроить за три года. Съезд с моста на Набережно-Крещатицкую существует (правобережный подход). Необходимо построить и левобережный заезд с Верхнего Вала. Стоимость только этого первого этапа, куда также входит подъем арки над Днепром, — около 1 млрд гривень. А далее нужно еще достроить мост через залив Десенка, что может быть сделано в одном из двух вариантов: через озеро Радужное на бульвар Перова или по набережной до улицы Бальзака.
Строительство развязки на Голосеевской площади запланировано на 2015 год, стоимость — 250 млн гривень. Предварительно нужно провести реконструкцию проспекта 40-летия Октября, для чего потребуется "отрезать" часть парка, заявил главный инженер "Киевдормостпроекта" Рашид Халилов. В перспективе же проспект хотят расширить до 6 полос и построить эстакаду напротив входа на ВДНХ. Кроме того, предполагается сделать ответвление в подземном переходе от метро Выставочный центр в сторону озера.
На Лукьяновке планируется построить два тоннеля под улицей Артема длиной в в 151 м и 613,5 м (от Глубочицкого проезда до пересечения улиц Кравченко и Дмитриевской, а также с улицы Чорновила на Подольско-Воскресенский мост). Запланировано расширение улиц Коперника и Бердичевской, перенос трамвайных путей с улицы Дмитриевской на ось улиц Коперника-Бердичевская, расширение проезжей части улицы Мельникова до пяти полос, строительство новых подземных переходов. Проект планируется начать реализовывать в этом году.
Также намечено строительство второго выхода станции метро Лукьяновская напротив кинотеатра "Киевская Русь". Его сооружение будет осуществляться одновременно со строительством станции Глыбочицкая Подольско-Выгуровской линии. В это готов вкладываться частный инвестор, который строит ТРЦ на территории бывшего Лукьяновского трамвайного депо.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/173338.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua