
02 фев, 08:03
В редакцию КП обратилась Наталья, которая проживает в доме на проспекте Победы, 125. Киевлянка жалуется на бардак с учетом оплаты электричества компанией Киевэнерго.
- Стоит только нам заплатить за свет не до 20 числа месяца, а 23-24, как тут же приходит бумажка: "У вас долг, через 30 дней отключим свет!" И действительно отключают, даже несмотря на то, что мы давным-давно заплатили! - возмущается Наталья.
Дозвониться оператору и объяснить по телефону, что задолженности нет, невозможно, продолжает она. Поэтому жителям дома приходится каждый раз ехать в контору и выстаивать огромные очереди.
- У меня маленький ребенок, муж часто ездит в командировки, поэтому мы иногда физически не можем оплатить счет до 20-го числа, но и задержек больше чем на неделю у нас не было ни разу! Почему же мы вынуждены регулярно терять свое время и приезжать в "Киевэнерго" лично? Неужели у них нет автоматической системы, которая показывала бы, что оплата прошла? - спрашивает киевлянка.
Источник: http://kp.ua/daily/010214/436254/
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/174391.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua