«Интермаркет» планирует построить в западных регионах новые магазины

30 май, 09:28

Львовское ООО «Интермаркет» получило от Укрэксимбанка кредит в размере $110 млн., который планирует направить на открытие новых магазинов в западных регионах Украины. Главного конкурента западноукраинской компании — корпорацию «Пакко» — планы «Интермаркета» не пугают, поскольку там считают, что рынок не заполнен даже на треть.

Львовский филиал Укрэксимбанка предоставил торговой компании «Интермаркет» кредит в размере $110 млн. под 11% годовых. Срок погашения кредита — пять лет. Как стало известно «Эі», полученный кредит будет направлен на развитие торговой сети в западных областях. «Привлеченные средства являются частью трехлетней инвестиционной программы «Интермаркета»,— сообщили в PR-отделе компании.

Всего за три года «Интермаркет» планирует за счет инвестирования $300 млн. построить супермаркеты в Ивано-Франковской, Ровенской и Тернопольской областях, а также выйти на рынки Киева, Центральной и Южной Украины. В планах «Интермаркета» — строительство 15 супермаркетов «Арсен» и 60 дисконтных магазинов «Барвинок».

Торговая компания «Интермаркет» создана в 1992 г. Сегодня ей принадлежат 25 объектов торговли в западных регионах Украины, в их числе три супермаркета «Арсен», 18 дискаунтеров «Барвинок», два магазина самообслуживания «Интермаркет», два магазина формата cash&carry, а также собственный логистический центр площадью 10 тыс. кв. м. Товарооборот компании в 2005 г. составил $130,5 млн.

В корпорации «Пакко», которая владеет 29 торговыми объектами на Западной Украине, планы расширения основного конкурента восприняли спокойно — в компании уверены, что места для развития на западном рынке хватит обеим сетям. «Сегодня лишь Киев и Львов относительно насыщены торговыми площадями, остальные регионы предоставляют массу пространства для развития»,— уверен PR-менеджер корпорации «Пакко» Сергей Григоренко.

В самом «Интермаркете» полагают, что хотя рынок относительно насыщен магазинами розничной торговли, профессиональные торговые сети охватывают не более 20% его объема. «Перспективы развития профессиональной розничной торговли очень высоки в любом регионе, поскольку рынок еще и на треть не наполнен современными форматами»,— говорят в пресс-службе «Интермаркета».

По словам г-на Григоренко, для насыщения рынка потребуется порядка пяти лет, а сейчас увеличение объемов продаж торговых компаний сдерживает отнюдь не рыночная конкуренция — открывать новые магазины украинским сетям не позволяет отсутствие земли. «Главная проблема, с которой сталкиваются ритейлеры,— это проблема покупки земельных участков и аренды торговых площадей для собственных сетей»,— говорит г-н Григоренко.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/17519.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua