30 май, 09:36
Как стало известно «Эі», корпорация «ОЛИМП» начала производство водки на своем новом заводе в Харьковской области. Это предприятие увеличит производственные мощности корпорации в 1,5 раза. Однако конкуренты считают, что после запуска нового завода «ОЛИМП» лишь незначительно увеличит свою долю на внутреннем рынке.
Как сообщил «Эі» руководитель отдела внешних коммуникаций корпорации «ОЛИМП» Игорь Гарбарук, новый ликеро-водочный завод (ЛВЗ), расположенный в 40 км от Харькова, был запущен 22 мая. По его словам, сейчас на предприятии завершаются работы по наладке линий розлива. Однако пробные партии и ТМ «ОЛИМП» и «5 капель» уже выпускаются. «На заводе запланировано производство водок и горьких настоек»,— сказал г-н Гарбарук. Поставщиком оборудования для нового ЛВЗ была немецкая компания KHS, а общий размер инвестиций составил $42-43 млн.
На заводе уже установлены три производственные линии мощностью 12 млн. бутылок в месяц. Еще три линии планируется ввести в эксплуатацию к ноябрю 2007 г., после этого завод сможет выпускать более 20 млн. бутылок ежемесячно. «После запуска предприятия производственные мощности корпорации увеличатся в 1,5 раза»,— рассказал Игорь Гарбарук. Сейчас корпорация выпускает ликеро-водочные напитки также на донецком ЛВЗ «Лик», Харьковском ЛВЗ и ООО «ДА-ЛВ». Данные об их мощности «ОЛИМП» не оглашает.
С началом работы нового предприятия корпорация связывает запуск еще одного бренда. В связи с этим процедура официального запуска завода и презентации торговой марки может быть отложена до начала сентября. Свой новый бренд «олимповцы» пока не называют, говорят лишь, что это будет «премиум на каждый день». Помимо нового напитка, на заводе будут разливать еще две уже раскрученные торговые марки корпорации — «ОЛИМП» и «5 капель».
По данным ассоциации производителей табака и я СОВАТ, в минувшем году доля корпорации «ОЛИМП» на украинском рынке составила более 15%. Однако конкуренты считают, что увеличение мощностей не позволит «олимповцам» существенно увеличить этот показатель. «Если на новом предприятии будут разливать их основные бренды, то, безусловно, это окажет давление на рынок, и доля этих торговых марок может увеличиться. Думаю, что незначительно, поскольку рынок заполнен»,— предположил представитель одного из «водочных» конкурентов. «В нынешних условиях увеличение доли возможно, скажем, за счет вывода на рынок какого-то нового уникального продукта»,— отметил президент ассоциации СОВАТ Вячеслав Сокерчак. Он предположил, что запуск нового производства может быть связан с планами увеличения экспортных поставок.
«ОЛИМП» входит в пятерку крупнейших оков ьного рынка Украины. Выпускает у, вино и слабо ьные напитки под торговыми марками «5 капель», «ОЛИМП», «Біленька», «Вдала», «Приватна колекція», Russian Shot, «ЖЗЛ», «Марсель», «Винко», Fantasy, SAMBA, «Ювента» и 925.
Инф. e-finance.com.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/17523.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua