H&M ведет переговоры о выходе на рынок Украины

17 фев, 09:20

H&M — крупнейшая в Европе и вторая по величине в мире розничная сеть по торговле одеждой.

Второй по величине в мире одежный ритейлер H&M ведет переговоры об открытии первого магазина в Украине в ТРЦ Respublika. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщил источник, участвующий в переговорах.

Подписание договора тормозят высокие требования H&M. К примеру, компания настаивает, чтобы ТРЦ за собственный счет делал ремонт помещения, в котором разместится магазин. "Кроме того, в договоре прописывается масса штрафных санкций и обязательств",— отмечает собеседник.

В компании UTG — брокере проекта ТРЦ Respublika — от официальных комментариев отказываются, поясняя, что подобную информацию может сообщить только сам H&M.

Пресс-секретарь глобального H&M Лина Уолл Боргенбринг сообщила лишь, что Украина — один из интересных для H&M рынков. "О своем выходе на него мы пока заявить не готовы. H&M принципиально не комментирует вопросы, связанные со стратегическими планами и планами расширения",— отметила она.

Сеть интересовалась Украиной уже давно. "Смотреть в нашу сторону они начали еще в 2002 году. Чуть позже появилась идея выходить в партнерстве, и начались переговоры с участниками рынка. Но к 2011 году H&M снова решила выходить в одиночку",— рассказывает экс-совладелец Maratex (сети Peacocks, Esprit, Aldo, River Island, Tally Weijl и другие), развивающий сейчас сеть Butlers, Дмитрий Ермоленко.

В финотчете H&M за прошлый год указано, что в 2014 году компания запланировала выход на новые рынки. Позавчера открылся ее первый магазин в Индии, заявлены открытия в Австралии и на Филиппинах. "Кроме того, несколько других рынков будут открыты в конце 2014 года",— говорится в отчете.

H&M (Hennes & Mauritz) — крупнейшая в Европе и вторая по величине в мире после Inditex (сети Zara, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius) розничная сеть по торговле одеждой со штаб-квартирой в Стокгольме: работает в 53 странах мира через сеть из 3100 магазинов. Специализируется на продаже одежды среднего ценового сегмента.

Обычно сеть выходит в новую страну очень агрессивно, открывая не менее двух магазинов сразу, и интенсивно наращивая их количество. К примеру, за три года работы в России H&M открыла 51 магазин.

Выход такого гиганта принесет рынку большие перемены, уверен Дмитрий Ермоленко. "Когда в стране появляются H&M и Zara, все начинают под них подстраиваться. Некоторые сети меняют ценовые сегменты, другие стараются расположиться в ТРЦ неподалеку от их магазинов — ведь они формируют большой поток посетителей",— говорит он. В любом случае, H&M отберет рыночную долю у всех, особенно у несистемных игроков, уверен Ермоленко.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/175316.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua