
Что должен содержать пакет отчетных документов для налоговой
21 мар, 11:20
.jpeg)
В соответствии с приказом Миндоходов от 09.10.2013 № 561 « О внесении изменений в формат ( стандарта ) электронного документа отчетности налогоплательщиков» с 1 ноября 2013 введен пакетное приема отчетности в электронном виде параллельно с существующей технологией .
Пакет отчетных документов - это определенный перечень документов одного типа или различных типов , представляемых субъектом в одном отчетном периоде . Пакет должен содержать основной документ отчетности и необходимые приложения к нему. Физически пакетом документов является набор ХМL - файлов , которые называются согласно формату ( стандарту) электронной отчетности.
ГНИ в Соломенском районе ГУ Миндоходов в г. Киеве
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/177425.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua