Расширяем собственную клиентскую базу

10 апр, 14:55

Если в качестве основного рекламного инструмента вы используете массовые sms рассылки, то вас непременно волнует наращивание, актуализация и таргетированность собственной клиентской базы. Многие маркетологи уже давно утвердились во мнении, что именно качественно наполненная абонентская база, является практически залогом успеха. Мы подобрали несколько полезных рекомендаций, которые помогут расширить целевой сегмент ваших клиентов.

Вы должны быть четко ориентированы на клиента, независимо от метода сбора данных для пополнения базы. Основная цель данных мероприятий в том, чтобы привлечь клиента, а не отпугнуть. Поэтому:

  1. Заручитесь согласием потенциального клиента на получение рекламной смс рассылки. Ведь, если человек не готов получать информацию о вашей деятельности, то навряд ли ее навязывание принесет положительный эффект.
  2. Понятно расскажите о полезных сторонах взаимодействия между вами и клиентом, поясните для чего вам необходимо получить его контактные данные.
  3. Обязательно оставляйте свои контактные данные в тексте любой смс рассылки, чтобы клиент мог сразу же связаться с вами, а не долго искать ваши телефоны на просторах интернета.
  4. Предоставляйте возможность отписаться от получения рекламных сообщений в любой момент. Не думайте, что эта мера натолкнет клиента на мысль об отписке, наоборот, в подписке останутся только заинтересованные клиенты, которые и формируют ЦА.
  5. Чтобы наполнить уже существующую базу новыми заинтересованными клиентами, можно провести акцию «Приведи друга или расскажи о нас друзьям». Предложив всем участникам sms рассылки дополнительные бонусы за каждого нового подписчика или клиента.
  6. Не менее полезен в этом плане и диалоговый маркетинг, т. к. он дает возможность отслеживать статистику реакций на каждую рекламную акцию. Посредством сервиса смс рассылок ТурбоСМС можно использовать для этой цели услугу «Короткий номер 8668». Выбрав для каждой акции кодовый идентификатор рассылки, вы сможете отследить какая акция получила наибольшее количество откликов от клиентов.
  7. Не забывайте перед каждой sms рассылкой сегментировать существующие контакты, особенно, если акция рассчитана на женщин или мужчин, действует только в определенном регионе или предусматривает определенную возрастную категорию.
  8. Предлагайте своим клиентам заполнять анкеты, где можно предусмотреть поля для полных контактных данных. Чем больше вы будете знать о своих клиентах, тем более эффективной будет каждая смс рассылка.
  9. Если у вас есть сайт, то можно на сайте предлагать подписаться на рекламную рассылку от вашей компании. Если это интернет магазин, то можно в форму заказа добавить поле с отметкой о согласии на получение рекламных смс.

Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/178540.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua