Особенности работы при неисправности РРО

22 апр, 12:44

Советы от специалистов ГНИ в Голосеевском районе

На период выхода из строя РРО или в случае отключения электроэнергии , расчетные операции проводятся с использованием книги учета расчетных операций и расчетной книжки . При возобновлении работы кассового аппарата необходимо провести через РРО суммы расчетов за время работы с использованием расчетной книжки , а также в соответствии с контрольной лентой (в случае обнуления оперативной памяти) - за время работы , предшествовавшее выходу РРО из строя или отключению электроэнергии , отдельно по каждой ставке налога на добавленную стоимость и выполнить Z -отчет.

После подключения к Системе хранения и сбора данных Миндоходив ( персонализации РРО) контрольно - отчетная информация об использовании РРО передается органам доходов и сборов в электронной форме.

Таким образом , при технической неисправности РРО , в случае передачи отчетной информации , сразу после восстановления его работы в установленный законодательством срок , финансовые санкции к субъекту хозяйствования не применяются.

Напоминаем , что с 1 января 2014 к субъектам хозяйствования, которые обязаны использовать регистраторы расчетных операций применяются штрафные санкции в размере десяти необлагаемых минимумов доходов граждан , в случае непредставления ими отчетности и информации , связанной с применением РРО , по проводным или беспроводным каналам связи .

ГНИ в Голосеевском районе ГУ Миндоходив в г. Киеве


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/179201.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua