«Алло» направит на расширение сети 50 млн. грн.

02 июн, 09:10

Днепропетровская компания «Алло», владеющая сетью салонов мобильной связи, намерена выпустить облигации на 50 млн. грн. Эти средства компания направит на дальнейшее развитие своей сети. Конкуренты реагируют спокойно.

Вчера компания сообщила, что намерена выпустить трехлетние облигации серий «B» и «C» на сумму 25 млн. грн. каждая. Согласно сообщению, номинал облигаций обеих серий составит 1 тыс. грн., доходность — 16% годовых. Андеррайтером займа выступает Укрсоцбанк. Размещение облигаций серии «В» пройдет с 3 июля 2006 г. по 3 июля 2007 г., серии «С» — с 3 августа 2006 г. по 3 августа 2007 г. Выплата процентного дохода по обеим сериям — ежеквартально.

Это уже не первый выпуск облигаций днепропетровской компанией. В конце октября 2005 г. «Алло» выпустила трехлетние облигации серии «А» на 20 млн. грн. номиналом 1 тыс. грн. с поквартальной выплатой купонного дохода. Процентная ставка на первый-четвертый купонные периоды — 16% годовых.

Представитель компании сообщил «Эі», что привлечение средств необходимо для осуществления плана развития на 2006 г. В конце апреля «Алло» заявила, что в текущем году увеличит количество салонов мобильной связи с 230 до 730. Эти планы были озвучены после того, как ближайший конкурент — российская «Евросеть» — сообщила, что увеличит количество своих магазинов в Украине до 800.

Конкуренты спокойно восприняли инициативу расширения «Алло». По мнению PR-менеджера филиала «Восточная Европа» компании «Евросеть» Александра Мельничука, жесткой конкуренции между сетевыми продавцами мобильных телефонов нет, так как рынок еще до конца не заполнен. По словам г-на Мельничука, сегодня торговля мобильными телефонами через организованные крупные сети магазинов занимает менее 50% рынка, остальное — стихийные продажи.

Однако ситуация меняется. Как «Алло», так и «Евросеть» начали активное расширение сетей салонов. В «Алло» сообщили, что развитие розничной сети планируется как в областных центрах, так и в небольших городах. То же сообщили в «Евросети».

По мнению г-на Мельничука, настоящая конкуренция начнется не раньше следующего года. «В течение этого года рынок сетевого ритейла окончательно сформируется, активный рост сойдет, и тогда начнется борьба за качество»,— говорит он.

Торговая сеть «Алло» входит в группу компаний «Алло», в составе которой также работает дистрибуционно-оптовое подразделение «Цифротех», «Алло-контент», «Алло-сервис» и строительное подразделение.

По данным Интерфакс-Украина, 2005 г. «Алло» закончила с чистой прибылью 1,23 млн. грн., валовой доход компании составил 352,16 млн. грн.

Крупнейшими участниками рынка розничной продажи мобильных телефонов в Украине являются, кроме «Алло», «Евросеть» (более 200 салонов), «Астел» (около 100 салонов). На рынке также работают компании «Германос Украина», сеть «Мобилочка», melofon.

По разным оценкам, за 2005 г. на украинском розничном рынке было продано 6–8,7 млн. сотовых телефонов.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/18040.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua