Facebook сделал ставку на мобильную рекламу

13 май, 11:30

Крупнейшая в мире социальная сеть запустила долгожданную мобильную рекламную площадку Facebook Audience Network, рассчитывая на дальнейший рост доходов именно в сегменте смартфонов и планшетов.

На состоявшейся в конце прошлого месяца конференции Facebook-разработчиков f8 компания сделала, по мнению главного аналитика Ovum Иден Золлер, "значительный шаг", запустив свою Audience Network. Таким образом крупнейшая соцсеть мира впервые решилась размещать рекламу на сторонних приложениях.

Уверенности в правильности совершенного шага компании Facebook добавляет стремительный рост доходов от мобильной рекламы — 59% из $2,355 млрд, полученных за рекламу по итогам четвертого квартала 2013 года доля. Теперь, прогнозирует Иден Золлер, Audience Network будет играть ключевую роль в будущем росте доходов Facebook от размещения рекламы.

Инициатива крупнейшей соцсети, считает Иден Золлер, без сомнения, встряхнет рынок. В то же время Audience Network столкнется с жесткой конкуренцией со сторону уже существующих игроков, таких как AdMob (Google), Millennial Media и MoPub (Twitter).

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/180459.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua