14 май, 10:45
При этом спрос на небрендовые планшеты растет в Индии, Индонезии, Таиланде, России и Восточной Европе.
Аналитики Digitimes Research, регулярно следящие за различными сегментами компьютерной техники и электроники, подсчитали объем поставок планшетов white-box, чьи производители продают созданные изделия другим компаниям, которые затем ставят на продуктах свои логотипы и маркировку.
Выпуск таких устройств в первом квартале 2014 года составил 20,4 млн штук. Относительно аналогичного периода прошлого года произошел 2,4-процентный спад. В сравнении с четвертой четвертью 2013 года отгрузки планшетных компьютеров, изготовляемых по схеме white-box, упали на 27,4%, что связано с сезонным фактором — в январе-марте меньше рабочих дней у китайских производителей (являются крупнейшими поставщиками "безмарочной" электроники) в связи с празднованием Лунного Нового года.
Согласно оценке Digitimes Research, на долю 7-дюймовых моделей пришлось 70,5% планшетов white-box, подготовленных к продаже в прошлой четверти. 21,3-процентную долю в этом объеме заняли аппараты в форм-факторе 7,85/7,9 дюйма. У 8/9-дюймовых устройств показатель равен 4,2%, у более крупных изделий — около 4 %.
Специалисты отмечают растущий спрос на небрендовые планшеты в Индии, Индонезии, Таиланде, России и Восточной Европе, в результате чего по итогам второго квартала нынешнего года количество выпущенных экземпляров этой продукции может увеличиться на 45,6% в годовом выражении и составить 23,3 млн штук. В сравнении с первыми тремя месяцами года отгрузки возрастут на 14,2 %.
По материалам: 3dnews
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/180526.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua