Китайские автомобили Geely вернули себе первенство на украинском авторынке

15 май, 11:15

Автомобили ЗАЗ, которые в марте взяли первую позицию на украинском авторынке, опустились на третью позицию, отдав первенство Geely и Toyota.

Фактическая остановка продаж автомобилей в Крыму, а также операционные риски на юго-востоке Украины повлияли на результаты продаж автомобилей в апреле, оправдав тем самым ожидания экспертов отрасли. По данным ассоциации "Укравтопром", в Украине в прошло месяце было реализовано 7,77 тыс. легковых авто, падение относительно апрельского результата прошлого года зафиксировано на уровне 70%, относительно прошлого месяца — 29%. По итогам января-апреля 2014 года украинский авторынок уже потерял 37% прошлогоднего объема.

В целом же в апреле текущего года все марки показали снижение по отношению к апрелю 2013 года, когда в Украине было продано 26,12 тыс. автомобилей. Если сравнивать апрельские результаты продаж с мартом, то рост показали автомобили марки Chery (160 проданных авто, +36,8%), Mercedes-Benz (155 авто, +14,8%), Lexus (104 авто, +25,3%), Lifan (94 авто, +147,4%). По данным AUTO-Consulting, в "плюсах" оказались также и дилеры Porsche, Volvo, Acura и Maserati, из чего можно сделать выводы, что рынок премиум-автомобилей остается стабильным.

Остальные же марки ушли "в минус". Наибольшее падение по отношению к марту 2014 года показали SsangYong (99 проданных авто, -65,5%), Citroen (67 авто, -59,1%), Subaru (79 авто, -57,3%) и Daewoo (156 авто, -49,7%).

Вместе с тем китайские автомобили Geely вернули себе звание самых покупаемых машин месяца. В марте 2014 года первенство в рейтинге впервые в этом году заняли автомобили ЗАЗ, в апреле же китайские автомобили с результатом 964 реализованных авто (-32,5% к марту) вновь заняли лидирующие позиции. В свою очередь ЗАЗ опустился на третью строчку с результатом 775 проданных авто (-46,2% к марту), уступив второе место автомобилям Toyota (913 проданных авто, -12%). На четвертом и пятом оказались Hyundai и КІА с результатами 382 (-27%) и 326 (-4,4%) реализованных авто соответственно.

В целом спрогнозировать "исцеление" отечественного авторынка пока сложно, учитывая нарастающие риски в Донецкой и Луганской областях и нестабильную ситуацию с поставками автомобилей в регионы. Напомним, что Донецкий регион — на втором месте по продажам среди регионов Украины после Киева и области.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/180625.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua