Россия и Китай наметили планы на рынке широкофюзеляжных самолетов

22 май, 14:45

Российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10% рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года. Об этом сегодня заявил журналистам президент ОАК Михаил Погосян.

Накануне компании подписали меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Летом 2014 года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам России и Китая.

"Мы оцениваем хорошие перспективы на рынке такого самолета. Общий объем рынка широкофюзеляжных самолетов мы оцениваем порядка 8 тыс., и считаем, что порядка 600-800 самолетов — это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой продукт", — отметил Погосян, чьи слова приводит ИТАР-ТАСС.

Глава ОАК уточнил, что расчеты выполнены исходя из прогноза рынка до 2020 года.

По его словам, перед СП поставлена задача обеспечить конкурентные преимущества нового самолета. "Мы не ставим перед собой задачу конкурировать с существующими самолетами Boeing-747 и А-350. Мы хотим в первую очередь ориентироваться на рынок Юго-восточной Азии, России, стран СНГ", — указал Погосян.

Остальные параметры проекта он не назвал, сославшись на условия конфиденциальности.

Инф. rosbalt.ru


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/181139.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua