Территориальными органами Миндоходов Донетчины предоставлено свыше 111,2 тыс. админуслуг

27 май, 12:29

За получением административных, консультативных и информационных услуг в территориальные органы Миндоходов в Донецкой области в январе - апреле т.г. обратилось почти 888, 5 тыс. представителей бизнеса и граждан, которым предоставлено свыше 111,2 тыс. административных услуг.

 

Только в апреле т.г. посетителям предоставлено более 28 тыс. админуслуг, из них в Центрах обслуживания - 25,4 тыс., в ГУ Миндоходов области - 1,6 тыс., в помещениях налоговых инспекций - около 1 тыс.

 

Как и ранее, в апреле наибольшей популярностью среди предоставленных административных услуг пользовалась услуга по выдаче карточки плательщика налогов и внесению в паспорт гражданина Украины данных о регистрационном номере учетной карточки. С начала года физическим лицам-налогоплательщикам было предоставлено 15,8 тыс. таких услуг, что составляет 56,4% от всех предоставленных услуг.

 

Кроме того, популярны такие услуги: регистрация книг учета расчетных операций (6,6%  от общего количества предоставленных в апреле т.г. админуслуг), выдача справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов налогоплательщиками, которые прекращают предпринимательскую деятельность (6,5%) , выдача справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, контролируемых органами доходов и сборов (5,7%), регистрация расчетных книжек (4%), регистрация книги учета доходов и книги учета доходов и расходов плательщикам единого налога (3,6%)  и другие.

 

В январе - апреле т.г. в добровольном анкетировании по деятельности центров обслуживания приняли участие почти 4 тыс. респондентов, в том числе в апреле - 1076. Критических замечаний и негативных отзывов о деятельности ЦОП не зафиксировано.

 

С учетом изменений в налоговое и таможенное законодательства внесены изменения во Временный перечень бесплатных административных услуг, предоставляемых органами Министерства доходов и сборов Украины (далее - Перечень), а также в Информационные карты админуслуг. В частности, из Перечня изъято 4 услуги: выдачи свидетельства плательщика единого налога, справки об уплате работодателем налогов и сборов, свидетельства о регистрации плательщика налога на добавленную стоимость, свидетельства о регистрации сельскохозяйственного предприятия как субъекта специального режима налогообложения налогом на добавленную стоимость), и добавлены новые налоговые и таможенные услуги.

 

В частности, в обновленный перечень услуг вошли услуги по регистрации плательщика НДС, регистрация сельскохозяйственного предприятия как субъекта специального режима налогообложения налогом на добавленную стоимость, регистрация плательщика единого налога, предоставление выписки из реестра плательщиков НДС, предоставление выписки из реестра плательщиков единого налога, постановка (снятие) на учет плательщиков единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и другие.

 

С обновленным перечнем бесплатных административных услуг, которые предоставляются территориальными органами Министерства доходов и сборов Украины, и Информационными картами админуслуг можно ознакомиться на субсайте ГУ Миндоходов в разделе «Административные услуги» и в местах приема субъектов обращений, в том числе в центрах обслуживания плательщиков области.

 

Пресс-служба ГУ Миндоходов в Донецкой области


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/181464.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua