Предоставление документов в электронной форме для проведения электронной проверки

30 май, 16:26

С 1 января 2014 года Налоговым кодексом Украины введен механизм проведения электронных проверок налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности.

 

Согласно абз. 6 пп. 75.1.2 п. 75.1 ст. 75 НКУ, электронная проверка относится к категории документальных внеплановых выездных проверок. Ее инициирует сам плательщик, подавая соответствующее заявление в территориальный орган Миндоходов, в котором он состоит на налоговом учете.

 

Форматы документов, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов и подаются плательщиком в электронной форме для проведения электронной проверки. Порядок их представления утвержден приказом Миндоходов от 31.12.2013 № 898. Такие документы создаются в электронной форме и хранятся на электронных носителях информации.

 

Документы для проведения электронной проверки должны быть направлены в орган Миндоходов, в котором налогоплательщик состоит на налоговом учете, за 10 календарных дней до предполагаемого начала проведения электронной проверки.

ГНИ в Жовтневом районе г. Луганска


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/181685.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua