Медиаинфляция в Украине достигнет 15% на конец 2014 года

04 июн, 16:15

По итогам текущего года крупнейшие рекламные холдинги Украины ожидают рост цен на размещение рекламы в зависимости от носителя в пределах 0-15%.

Согласно данным опроса Kwendi Media Audit, наибольший показатель медиаинфляции игроки рынка ожидают в интернете, от 10% до 20% (все прогнозы приведены в национальной валюте). Столь значительный рост может произойти за счет размещения видеоформатов. Наименьший рост цен эксперты прогнозируют в прессе — 0%, отклонение прогнозов составило от -5% до +5%.

Для ТВ средний прогноз составил 5%, при разбросе ожиданий от дефляции в 5% до максимальной инфляции в 10%. Оценка сделана при сохранении одинаковых целевых аудиторий в 2013 и 2014 году.

Средний прогноз для наружной рекламы составил всего 3% (отклонения от -10% до +10%).

Цены на радиорекламу могут вырасти на 8%, что обусловлено изменениями в системе продаж. Все респонденты прогнозируют инфляцию в рамках 5-10%.

В опросе Kwendi Media Audit приняли участие крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction and Optimum Media), ADV Ukraine и Group M.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/181989.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua