Недельный оборот системы показа контекстной рекламы "Яндекс.Директ" превысил 1 млн долл

02 июн, 17:21

Недельный оборот Яндекс.Директа, системы показа контекстной рекламы, превысил 1 млн долл. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Наиболее востребованные сегодня пользователями темы объявлений - автомобили, недвижимость и туризм. Наиболее востребованные сегодня рекламодателями темы объявлений /отбор рекламодателей по каждой теме проходит в рамках аукциона/ - промышленное оборудование, недвижимость, мебель.

Последние нововведения системы "Яндекс.Директ" включают: "Автофокус" /автоматическое уточнение ключевых слов/, "Автобюджет" /максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета/ и таргетинг по времени суток /позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса/.

За два синой года с момента запуска системы недельный оборот вырос в 100 раз. Ежедневно через "Яндекс.Директ" показывается около 80 тыс объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама - основной источник доходов компании "Яндекс", в 2005 г ее доля в общей выручке компании составила около 80 проц.

Инф. prime-tass


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/18216.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua