Утверждены новые формы регистрационных документов для получения электронной цифровой подписи

24 июн, 12:58

Приказом Министерства доходов и сборовУкраины от 10.06.2014 N50 утверждены новые формы регистрационных документов для получения  электронной цифровой подписи Аккредитованным центром сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходов (далее - АЦСК):
- договор о предоставлении услуг электронной цифровой подписи;
- регистрационная карточка (для физического лица/физического лица - предпринимателя);
- регистрационная карточка (для юридического лица);
- заявление на блокирование усиленного сертификата открытого ключа;
- заявление на восстановление усиленного сертификата открытого ключа;
- заявления на отмену усиленного сертификата открытого ключа.
       Также для обеспечения возможности осуществления связи с клиентами АЦСК Миндоходов в регистрационных документах необходимо указывать контактный номер телефона и адрес электронной почты.
      Итак, с 16 июня текущего года для всех клиентов АЦСК Миндоходов использования новых форм являются обязательным.

Пресс-служба ГУ Миндоходов в Донецкой области


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/183235.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua