Малый и средний бизнес нуждается в маркетинге рынков ЕС

26 июн, 09:15

Малый и средний бизнес, в отличие от крупных компаний, требует сейчас от отраслевых ассоциаций помощи в сфере маркетинга европейских рынков. Об этом во время пресс-конференции сказал председатель правления Института экономических исследований и политических консультаций Игорь Бураковский, передает УНН.

"Малый и средний бизнес является очень активным и одновременно очень подверженным изменениям регуляторного режима и макроэкономической среды. Поэтому в этом смысле в сети малого и среднего бизнеса рождались все новейшие технологии. Но малый и средний бизнес сейчас находится в более сложном положении при создании зоны свободной торговли с ЕС, чем крупные компании", - сказал Бураковский.

По словам Бураковского, малый и средний бизнес сейчас нуждается в маркетинговых исследованиях европейского рынка.

"Крупные компании, в отличие от среднего и малого бизнеса, могут позволить себе большие маркетинговые кампании, привлечение юридических отделов, консультантов. Поэтому они нуждаются в постоянной информации относительно того, как будет работать соглашение об ассоциации в экономической части. Маркетинговые исследования дадут возможность понять малому и среднему бизнесу, куда ему двигаться дальше. В части развития малого и среднего бизнеса бизнес-ассоциации Украины должны стать инструментом для освоения рынка ЕС", - считает он.

Елена Аносова

Источник: УНН


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/183311.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua