Как открыть собственный магазин одежды

31 июл, 16:42

Многие мечтают открыть магазин одежды, но не все представляют, что для этого необходимо. Следует знать, что прибыль обусловлена видом реализуемого товара. Можно продавать изделия класса «люкс», эконом и т.д. Наценка на каждый вид различна.

Варианты бутика

Ниже представлен один из вариантов бизнес-плана, с помощью которого можно открыть собственное дело и начать продавать одежду. Он позволяет оценить будущие доходы и расходы.

Последовательность реализации проекта следующая:

    1. регистрируется ИП;
    2. определяется основной поставщик;
    3. арендуется торговый зал;
    4. нанимаются сотрудники;
    5. реализуются вещи.

Прежде всего, нужно определить, будет ли бутик продавать изделия лишь одного бренда или нескольких. Первый вариант предпочтительнее, если предполагаются франшизы магазинов одежды. Второй вариант динамичнее — владелец имеет возможность сам выбирать ассортимент. Обычно в подобных бутиках можно встретить товары всех ценовых категорий.

Рассмотрим вариант бутика по франшизе

Приобретение франшизы сегодня довольно популярно. Таким образом, можно начать дело даже новичку, не имеющему опыта. Успех предприятия зависит от местоположения бутика, конкретного города. Достоинство в том, что раскрученная система дает некоторые гарантии, предоставляет рекомендации, связанные с реализацией товара, подбором персонала и т.д.

Для правильно выбора франчайзера следует определить, изделия какой стоимости предполагается продавать, какими будут расходы на рекламу, кто ближайшие конкуренты, каким образом станут возвращаться непроданные вещи и т.д.

Франшиза стоит недешево. За марку российского производителя придется заплатить примерно 50 000 долларов, за зарубежный бренд — раза в два-три больше.

Как выбрать помещение, подобрать персонал

Специалисты не рекомендуют арендовать зал небольшой площади — от его размера зависит число продаж. В маленьком помещении создается впечатление, что выбор товаров невелик. Предпочтительнее расположиться в торговом центре, уровень продаж там выше, чем в отдельно стоящих магазинчиках.

Необходимо учитывать конкуренцию, интенсивность людского потока возле торговой точки, наличие рядом аналогичных бутиков, парковки и т.д. Дизайн помещения влияет на количество посетителей, поэтому ему обязательно следует уделить внимание.

С поставщиком следует определиться после того, как выбран ассортимент, ценовая категория. Огромное значение имеет грамотный подбор персонала. Продавец консультант должен обладать приятной внешностью, быть вежливым, разбираться в моде.

Возможные риски

Существует несколько потенциальных рисков:

    1. непредсказуемость тенденций моды;
    2. недостаточный спрос;
    3. нехватка или излишек товаров.

Если все нормально, бизнес окупается примерно за два года.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/184623.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua