18 сен, 15:33
Продолжая инновационный курс в ассортиментной политике, в августе «Концерн Хлибпром» ввел производство одной из «звезд» ассортимента под ТМ «Львовский хлеб» - хлеба «Старолитовского».
«На сегодняшний день нет статистики, которая бы велась отдельно по массовому хлебу и отдельно по премиальным сортам, – рассказывает директор по маркетингу ПАТ «Концерн Хлибпром» Галина Янышевская. – В среднем крупные хлебозаводы декларируют, что такая продукция занимает до 15% в общем ассортименте, тогда как в мире удельный вес сдобной и премиальной продукции преобладающий. Хлеб в Украине еще не стал продуктом гурманства, ведь долгое время ему выделяли чисто функциональную роль. Но уже сегодня, как в сфере HoReCa, так и в магазинах деликатесов, признаком хорошего тона считается присутствие оригинальной дорогой хлебобулочной продукции.
Как показывают наши исследования – украинский потребитель, который путешествует по другим странами, медленно, но принимает культуру потребления сложно рецептурных хлебов. Хотя, к примеру, «литовский» хлеб по нашим оценкам пробовали не более 1% украинцев. Поэтому «Хлибпром» имеет сегодня амбициозную цель - занять свою постоянную нишу в этом отечественном сегменте, и именно такие качественные разработки позволяют на это рассчитывать».
Главный технолог по инновациям ПАТ «Концерн Хлибпром» Валентин Мельниченко привез базовую рецептуру литовского заварного хлеба из Финляндии. Как рассказал Валентин Петрович - это фирменный продукт стран Балтии, один из топовых в мире. Благодаря особой технологии производства на заварке и ржаных заквасках с добавлением глюкозного сиропа, изделие отличается ярким букетом вкуса и аромата. Данная технология также обеспечивает хлебу дополнительную присущую ему пористость. В состав продукта, кроме пшеничной муки, входит сеяная ржаная мука, которая высшего класса по сравнению с общеупотребительными сортами, которые используются в ржаных хлебах.
Компания адаптировала известную рецептуру в разработку со своими особенностями – хлеб «Старолитовский». Новинка представлена двумя ассортиментным позициям: светлый и темный. В состав темного сорта входит ржаной солод.
Натуральные закваски в естественный способ продлевают срок свежести этих хлебов – до трех суток. Масса изделия – 0,55 кг.
Реализация стартовала во Львовской области, в сетях «Арсен» и «Рукавичка». Планируется, что данная SKU также будет представлена в полуфабрикатах, ее будут поставлять во все области.
В 2014 году «Концерн Хлибпром» намерен обновить ассортимент хлеба, хлебобулочных изделий и полуфабрикатов на 50%, в том числе за счет инновационных новинок.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/186497.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua