Скажи ДА превосходному качеству сервиса DHL!

15 окт, 13:43

Компания DHL Express работает в Украине с 1991 года и является одним из признанных лидеров международного и украинского рынка экспресс-доставки и логистики. Сегодня это одна из наиболее крупных и профессионально оснащенных сетей экспресс-доставки в стране.

Скажи ДА превосходному качеству сервиса DHL! - под таким девизом прошла ежегодная Международная Неделя Сервиса (International Customer Service Week). Customer Service Week – это ежегодное глобальное яркое событие Департамента обслуживания клиентов, проходящее одновременно в более чем 200 странах мира, покрытых сетью DHL Express. Каждый год в течение 7 дней службы сервиса компании DHL Express по всему миру отмечают работу лучших сотрудников,  приятно удивляют клиентов небольшими сюрпризами, проводят тематические мероприятия, чтобы показать всем, насколько важны качественный сервис и лояльность клиентов.

Нынешняя Международная Неделя Сервиса ознаменовалась проведением ряда незаурядных мероприятий и активностей, которые дали возможность каждому сотруднику проявить себя и прочувствовать «Корпоративный дух отличного сервиса». Являясь Самой Международной компанией в мире, каждый день Недели был посвящен одной из частей света. Это была и Традиционная Европа, и Загадочная Азия, Непредсказуемая Австралия и Уникальная Океания, а также – такая Разнообразная Америка. Каждый  день Сотрудники отдела Обслуживания клиентов погружались в амосферу и жизнь каждого континента, изучалии историю, знакомились с местной флорой и фауной, а также дигустировали национальные блюда.

Анна Крикливая, начальник Департамента обслуживания клиентов DHL Express в Украине: “Мы сплотились еще больше, улыбались еще чаще и перенесли это настроение на все последующие дни. Это здорово, когда работаешь в отличном, дружном коллективе и получаешь удовольствие от своей работы! Международная Неделя Сервиса проводится по всему миру многими компаниями из разных индустрий. Хочется верить, что все больше и больше украинских компаний присоединяться к этой практике, одновременно работая над тем, чтобы уровень предоставляемых услуг всегда приятно радовал украинского клиента”. 

В  сплоченном коллективе, объединенном культурой качественного сервиса и заботой о клиенте, и работается лучше и продуктивнее. Неделя Customer Service Week 2014 дала сотрудникам компании возможность раскрыться в коллективе с новой стороны, поделиться примерами отличного сервиса и еще раз подчеркнула, что сервис в DHL Express Украина всегда в фокусе. Каждый день мы дарим своим клиентам дополнительную заботу, максимальный уровень профессионализма в оказании наилучшего сервиса и благоприятную энергетику каждого из её сотрудников!


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/187417.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua