25 ноя, 13:30
"Укрзализныця" рассматривает возможность приобретения нового дизель-поезда Крюковского вагоностроительного завода. Поезд состоит из трех вагонов, имеет 280 сидячих мест, или может перевозить 667 пассажиров с местами "стоя".
"Укрзализныця" рассматривает возможность приобретения пассажирского дизель-поезда новой серии — для пассажирских перевозок в пригородном и межрегиональном сообщении, производство которых начал Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавской обл.).
Как сообщила пресс-служба министерства, об этом шла речь во время встречи по вопросам обновления железнодорожного подвижного состава с участием заместителя министра инфраструктуры Украины Владимира Корниенко, представителей "Укрзализныци" и КВСЗ.
По словам заместителя генерального директора "Укрзализныци" Александра Зародова, дизель-поезд успешно прошел испытания на горных участках Карпат и имеет положительное заключение межведомственной комиссии по приемке, и "Укрзализныця" готова к рассмотрению вопроса по приобретению этого поезда.
"С технической точки зрения поезд соответствует европейским стандартам, по условиям комфорта — требованиям современности, имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля, удобные кресла для пассажиров, один из вагонов оборудован для перевозки маломобильных пассажиров", — сообщил Зародов.
В свою очередь глава Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько сообщил, что этот дизель-поезд может курсировать как на пригородных, так и на межрегиональных маршрутах. Его максимальная эксплуатационная скорость достигает 140 км/ч. Поезд состоит из трех вагонов, имеет 280 сидячих мест, или может перевозить 667 пассажиров с местами "стоя".
В дальнейших планах КВСЗ по такому же принципу изготовить модель нового электропоезда для пригородного и регионального сообщения.
Напомним, что КВСЗ представил указанный дизель-поезд на Международной специализированной выставке "ИнноТранс" в Берлине в сентябре.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/188796.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua