01 дек, 19:01
Многие уже не один раз слышали такое понятие, как «виртуальный офис». Но не все еще понимают о том, что это. На самом деле это обычный офис любой компании, только и того, что расположенный не в реальном здании, а в виртуальном мире. Открыть его можно, в принципе, в любой стране – самое главное качество связи провайдера и надежность сервера.
Например, можно заказать виртуальный офис на www.ru.regus.ua. Каждый клиент получает возможность организовать собственное офисное пространство, где сотрудники спокойно работают и обмениваются необходимой информацией, но нет необходимости платить непосредственно за аренду помещения. К тому же эти сотрудники работают удаленно в удобное время. В принципе, если они будут жить в разных странах, то можно организовать даже круглосуточную работу.
Кроме того, в такой офис тоже можно приглашать клиентов. При этом они могут приходить в любое время дня и ночи (даже если все сотрудники сейчас спят), знакомиться с выложенной информацией и вообще всем тем, что доступно незарегистрированному посетителю. Таким образом, можно объединить виртуальный офис и сайт компании, самое главное – правильно распределить возможности и доступ.
Конечно, большинство крупных фирм стараются иметь и реальный офис, но вот разработчики разного программного обеспечения уже переходят в виртуальный мир. Что и не удивительно, если принять во внимание то обстоятельство, что для работы таким людям, чаще всего, необходим только компьютер и доступ к Интернету (да и то не постоянно).
Но у термина «виртуальный офис» есть еще одно понятие, о котором знает не очень много людей. Дело в том, что так называют достаточно новую систему обработки входящих телефонных вызовов, с помощью которых упрощается обработка звонков вообще. В результате пользователь «виртуального офиса» получает определенный номер в виртуальном мире, на который и поступают звонки. Которые и обрабатываются согласно определенному алгоритму.
При этом клиент твердо уверен, что общается с сотрудником фирмы. Однако в действительности это оператор из определенного call-центра, разбирающийся в «тематическом вопросе».
Любой из этих способов помогает лучше организовать работу компании и существенно сэкономить деньги. Поскольку в одном случае нет необходимости арендовать реальные помещения, а во втором – содержать дополнительный штат работников.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/189065.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua