10 способов, как быстрее найти работу: от соцсетей к самопрезентации

26 янв, 09:45

Хотите получить новую работу в 2015 году? Тогда вам нужно начать рекламную кампанию по продвижению самого себя, советует тренер карьерного роста Кэролайн Сенизе-Левин.

Начало нового года традиционно удачное время для трудоустройства. А это значит, что соискателям стоит держать свои резюме наготове. Но ваш C.V. – Лишь один из многих способов подать себя.

Я знаю, вы думаете, что еще 10 инструментов, в дополнение к резюме – это немало работы. Тем не менее, многие из этих способов смежные и главным образом дают ответ на вопрос – “Почему работодатель должен нанять именно вас?” А это вопрос, на который претенденты должны ответить уверенно и убедительно.

Вот 10 вещей, над которыми стоит потрудиться чтобы ускорить поиск работы:

1. Профиль в социальных медиа

Все больше компаний используют социальные медиа, чтобы найти работников. При обновлении своего резюме, обновите также и свои профили в соцсетях.

2. Активность в соцсетях

Не просто изменить данные в вашем профиле. Обновляйте статус, добавьте интересную статью, связанную с вашей сферой деятельности, сделайте комментарий, который демонстрирует ваш профессиональный опыт. Если вы ищете работу, которая требует умения пользоваться социальными медиа, тогда пустой профиль или небрежные публикации в нем сыграют не на руку.

3. Фотографии

Вам не нужно нанимать профессионала, чтобы сделать снимок, но вам нужно фотографии, которые будут выглядеть профессионально, на которых вы будете выглядеть солидно. Кроме того, с практической точки зрения, фотографии могут помочь вам в налаживании связей – некоторые люди не будут помнить ваше имя, но они, возможно, запомнят ваше лицо.

4. Сопроводительное письмо (Cover Letter)

Сопроводительное письмо – это не повторение вашего резюме. Это способ подчеркнуть ваши наиболее важные и убедительные аргументы. Это способ сгладить пробелы в опыте работы или изменение карьеры. Это шанс доказать работодателю, почему он должен нанять именно вас.

5. Письмо работодателю (Cover Email)

Просто сделать копи-паст из своего сопроводительного письма и отправить все это работодателю – плохая идея. Это будет слишком длинное и слишком формальное послание. Это письмо, в принципе, похоже на сопроводительное тем, что оно подчеркивает ваши лучшие стороны, объясняет те факты, которые могут встревожить работодателя. Но оно должно быть значительно меньше по объему.

6. 20-секундная репетиция

Когда вы знакомитесь с новым человеком, вам нужно представиться. Что вы при этом говорите – это часть того, как вы себя “продаете”. Имейте в виду, что ваш новый знакомый может представить вас другим людям, в том числе возможным работодателям. Поэтому то, как вы представляетесь, должен быть простым, чтобы люди могли это запомнить и повторить.

7. 2-минутная репетиция

Также вам нужно уметь рассказывать о себе. И это уже речь на более 20 секунд. Вы можете договориться о встрече за чашкой кофе и воспользоваться возможностью рассказать о себе больше. Рассчитывайте на рассказ в две минуты. Этого достаточно для того, чтобы описать вашу карьеру и обратить внимание на ключевые моменты.

8. Репетиция с третьим лицом

Ваш друг предлагает помощь и готов передать резюме или представить вас потенциальному работодателю? И что он при этом должен о вас рассказать? Подготовьте версию рассказа для третьего лица, основываясь на информации из сопроводительного письма и вашей 20-секундной самопрезентации.

9. Портфолио

Конечно, писатель должен иметь примеры написанных им текстов, а дизайнер должен иметь образцы своей работы. Но разработчик программного обеспечения может продемонстрировать созданные программы, маркетолог может показать проведенную им кампанию, консультант может подготовить слайд-презентацию по разработанному бизнес-предложению. Любой профессионал может продемонстрировать свои работы. Наглядный пример намного лучше, чем объяснение на словах.

10. Персональный сайт

Вы можете воплотить все эти пункты одним махом – на персональном сайте. Ссылки можно поместить на визитку и включить в резюме, чтобы предоставить рекрутерам дополнительную информацию. Недавний опрос более 15000 соискателей по branded.me и и The .ME Registry показали, что лишь у 4% были личные веб-сайты. А это может быть еще одной точкой дифференциации.

Time, Caroline Ceniza-Levine

Инф. finance.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/190702.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua