05 фев, 10:00
Китай вот уже целый ряд лет является важным рынком для немецкого автопрома. Теперь же китайцы могут стать его важнейшими клиентами.
Согласно прогнозу международной консалтинговой компании Ernst & Young (E&Y), в 2015 году суммарные объемы продаж Volkswagen, BMW и Daimler на крупнейшем в мире автомобильном рынке превысят сбыт этих концернов как в странах Евросоюза, так и в Северной Америке, сообщает "Финмаркет".
"Благодаря росту благосостояния в Китае формируется средний класс, охотно подчеркивающий свой социальный статус, в том числе и путем покупки автомобилей "Made in Germany", — отмечает эксперт по автомобильному рынку и партнер Ernst & Young Петер Фус. Он указывает на то, что сегодня в Китае продается уже каждая третья (32%) машина, выпускаемая тройкой немецких автоконцернов. Еще совсем недавно, в 2009 году, эта доля составляла лишь 18%.
В прошлом году Volkswagen, BMW и Daimler продали в 28 странах Евросоюза в общей сложности 4,66 млн автомобилей, а в Китае — 4,44 млн. Фус исходит из того, что продажи немецких автостроителей на рынке ЕС вырастут в этом году на 3%, а в Китае — как минимум на 10%. В результате сбыт в КНР превысит 4,88 млн единиц, что сделает этот рынок важнейшим для немецкой "большой тройки".
Инф. rosbalt.ru
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/191122.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua