«Атлант-М» увеличивает стоимость активов

09 июн, 14:17

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» будет воплощать в жизнь новую стратегию развития. По мнению руководства, она позволит к 2010 году поднять общую стоимость компании до $1 млрд. «Стратегия предполагает увеличение присутствия холдинга на украинском, российском и белорусском рынках более чем в 5 раз. В планах — открытие еще более 100 автоцентров в дополнение к уже существующим, а также реализация проекта «автомобильная деревня» (car village) в Киеве», — говорит Сергей Савицкий, региональный управляющий Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в Украине. Помимо этого, два автоцентра компании проводят пробное тестирование CRM-системы с целью повышения эффективности работы персонала.

Активное расширение холдинга потребует обеспечения соответствующего уровня лояльности клиентов к бренду компании. Именно с этой целью был приглашен один из ведущих консультантов в области нга Томас Гэд (Thomas Gad), участвовавший в разработке новой стратегии позиционирования компании. Стоимость первого этапа контракта составила $250 тыс. «Сегодня повсеместно происходит своеобразная передача имиджевых полномочий от производителя автомобиля к дистрибьютору, который имеет непосредственную связь с клиентом», — утверждает Томас Гэд.

По словам руководства «Атлант-М», реализация данной стратегии предусматривает привлечение $250 млн. до 2010 года и, возможно, выход на IPO в 2009 году. Объем инвестиций в текущем году составит $80 млн.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/19152.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua