В Мининфраструктуры готовят новые техпараметры для локомотивов в Украине

17 фев, 13:45

Замминистра инфраструктуры Александр Кава сообщил, что в ближайшие годы на железных дорогах Украины появятся новые локомотивы, которые заменят устаревшие электровозы и тепловозы.
 
Министерство инфраструктуры и "Укрзализныця" в ближайшие месяцы определятся с техническими параметрами новых локомотивов, которые будут пополнять парк железных дорог Украины. Об этом на своей странице в Facebook сообщил замминистра инфраструктуры Александр Кава.

По его словам, в ближайшие годы на железных дорогах Украины появятся сотни новых локомотивов, которые заменят технически и морально устаревшие электровозы и тепловозы.

"Новые электровозы и тепловозы должны соответствовать всем современным требованиями и быть на равном технологическом уровне с лучшими мировыми образцами тягового подвижного состава", — говорит Кава, добавляя, что новые локомотивы позволят не только повысить эффективность перевозки грузов и пассажиров, но и снизить потребление энергии и топлива.

Широкое применение современных электровозов двойного питания позволит не только отказаться от смены электровозов на станциях стыкования линий электрифицированных на постоянном и переменном токе, но и повысить скорость перевозки грузов и пассажиров. Например, по данным замминистра, использование таких электровозов на линиях Киев-Днепропетровск и Киев-Харьков позволит сократить время в пути на 22-26 минут, а также заменить два имеющихся электровоза одним новым.

"А современные грузовые электровозы позволят не только повысить вес поездов с железорудным сырьем, например, следующих из Кривбасса в порты Большой Одессы, но и не тратить время на смену электровоза на станции Тимково. Мощность используемых грузовых электровозов постоянного тока ВЛ8 4200 кВт, а современные образцы электровозов двойного питания имеют мощность большую в 2,3 раза — до 9600 кВт", — информирует Кава.

Вместе с тем все новые пассажирские электровозы должны иметь возможность обеспечить движение пассажирских поездов со скоростью 200-220 км/ч. Это обеспечит локомотивам возможность на будущее, ведь срок эксплуатации новых электровозов порядка 50 лет.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/191542.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua