Товарный знак имеет лишь 20% китайских внешнеторговых предприятий

13 июн, 10:26

В настоящее время всего лишь менее 20% китайских внешнеторговых предприятий имеют собственные товарные знаки. На долю продукции этих предприятий приходится менее 10% совокупного объема экспорта страны. Об этом заявил заместитель Министра торговли КНР Цзян Цзэнвэй, чьи слова цитирует агентство "Синьхуа".

По словам замминистра, китайские товарные знаки "пока находятся на начальной стадии развития, поэтому немногие из них обладают известностью, да и известны они в течение короткого времени, а предприятия отличаются слабой способностью к инновациям". В 2005 г. среди 500 общеизвестных товарных знаков мира имелись только 4 собственно китайские фирменные марки. Причем, сроки существования китайских предприятий составляют лишь 7,3 года, а сроки функционирования фирменных знаков в среднем не достигают 2 лет.

"В связи с этим, - отметил Цзян Цзэнвэй. - В стране принимаются различные меры, нацеленные на создание и продвижение собственных товарных знаков, которые имели бы большую популярность в стране и большую конкурентоспособность на мировом рынке. Среди таких мер - мероприятия по расценке, распространению и охране фирменных знаков".

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/19290.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua