Alibaba обогнала Amazon по покупателям, но отстает по числу брендов

07 апр, 15:00

Китайский e-commerce смог составить конкуренцию мировым грандам рынка по количеству клиентов, но пока существенно отстает по широте ассортимента.
 
Торговые онлайн-площадки (маркетплейсы) набирают популярность из-за широкого выбора брендов. С их появлением у розничных продавцов значительно расширились каналы продаж, отметили аналитики BI Intelligence.

Китайская Alibaba нарастила наибольшую клиентскую базу в течение прошлого года, но не может похвастаться сотрудничеством с большим числом известных брендов. В прошлом году более 330 млн покупателей совершили покупки на маркетплейсах Tmall или Taobao, принадлежащих Alibaba. Taobao — это С2С-площадка, где продают-покупают только обычные пользователи и бренды не могут напрямую реализовывать свои товары и услуги.

Tmall предоставляет услуги для брендов, но он столкнулся с большим наплывом подделок, представленных на своем сайте. Не так давно на этой площадке появились товары от таких известных производителей, как Burberry, L'Occitane, і Estée Lauder.

Крупнейший американский маркетплейс — Amazon — обслужил в прошлом году 270 млн покупателей со всего мира. На этой площадке представлены более 2 млн брендов и торговых марок со 100 стран мира.

По прогнозу BI Intelligence, Groupon может возродиться в качестве крупного игрока на рынке электронной коммерции. В прошлом году около 44 млн клиентов приобрели товары либо услуги на этой онлайн-площадке.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/193179.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua