Семинар «Как заставить Интернет работать на компанию»

13 июн, 15:03

16 июня 2006 года, г. Киев

Не секрет, что Интернет-реклама дает нам уникальные возможности прежде всего оперативно и более точно определить свою целевую аудиторию, то есть тех потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг.

Интернет-реклама является наиболее эффективным решением, позволяющим в кратчайшие сроки сконцентрировать основные усилия и объемы рекламного бюджета компании на целевую узконаправленную аудиторию пользователей.

Качественно проведенная реклама в Интернете - залог успеха Вашего бизнеса.

Семинар адресован: менеджерам среднего звена компаний, руководителям отделов рекламы и PR, руководителям IT – отделов компаний, а также лицам, заинтересованным в продвижении продукта или услуги.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Интернет-маркетинг: интеграция рекламных компаний офф-лайн и он-лайн. СМИ в Интернет – от средств массовой информации к средствам массовой коммуникации
• Основные отличия рекламных кампаний в прессе, на телевидении и в Интернет (разность аудиторий, скорость проведения и быстрота реагирования, качество подготовки материала, отчеты о проведении). Рассылки информации подписчикам. Реклама торговых марок и товаров.
• Интернет – СМИ – сообщества и клубы, системы и методы коммуникации (форумы, чаты, конференции, дневники). Свободное распространение информации. Голосование в Интернет. Интернет – сообщества.
• Примеры проведения интегрированных рекламных кампаний. Политическая реклама, реклама товаров, реклама компаний.
 
2. Офф-лайн и он-лайн рейтинги: стремление к совпадению
• Рейтинги – задачи и цели. Формирование имиджа компании или товара, продвижение бренда.
• Задача по достижению совпадения в рейтингах офф-лайн и он-лайн. Формирование аудитории товара, реклама бренда в свете участия в специализированных рейтингах.
• Накрутка переходов: как обнаружить обман. Клик-клубы и автоматы – генераторы трафика. Транзитный трафик: мы даем 1500, вы - 1000. Выпадающие окна – реклама, которая отталкивает.
 
3. Интернет-коммерция
• Этап отдачи. Эффект «снежного кома». Выход с оплаченной рекламы на схемы обмена.
• Расчет объема и динамики рынка (метод аналогий, метод масштабирования, прогнозирование на основе эффекта запаздывания). Коммерческие качества пользователей.
• Коммерческие ниши. Захват и контроль. Управление потоками. Владение информацией – информационные интеграторы.
 
Ведет семинар:
Рождаев Виталий Владимирович - координатор продвижения Интернет-проектов холдинга «Мнемософт - Украина». Пятилетний опыт продвижения проектов в украинском сегменте Интернет. Владеет техниками построения статистики и аналитики, Интернет-маркетинга. Специалист в области разработки Интернет-порталов и электронной коммерции.
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
555.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидка - 7% и 10% соответственно.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

INFO
Успех Международного информационного консалтингового Центра «ICIC» обеспечивает команда лучших профессионалов – экспертов. В проектах Центра «ICIC» приняли участие более 8000 украинских и зарубежных фирм-участников, министерств и ведомств Украины, представительств юридических, аудиторских, консалтинговых фирм, банков и страховых компаний.

Информация по телефону (044)455-95-99, на сайте seminar

E-mail: infoseminar


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/19366.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua