Самым дорогим футбольным брендом в этом году стал Манчестер Юнайтед

09 июн, 12:00

Стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" оценивается в $1,2 млрд. Второе место заняла мюнхенская "Бавария" ($933 млн), третье — мадридский "Реал" ($873 млн).

Английский "Манчестер Юнайтед" является самым дорогим брендом среди футбольных клубов мира. К такому выводу пришли авторы исследования консалтинговой компании Brand Finance.

Стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" оценивается в $1,2 млрд. Второе место заняла мюнхенская "Бавария" ($933 млн), третье — мадридский "Реал" ($873 млн). Участники финала Лиги чемпионов завершившегося сезона "Барселона" и "Ювентус" оказались на шестом ($773 млн) и 11-м ($360 млн) местах соответственно.

Наибольшее представительство в списке у английской Премьер-лиги: ее представляют 18 клубов. В список также входят девять команд немецкой Бундеслиги и семь — итальянской серии А. Лишь две команды (бразильские "Сан-Паулу" и "Коринтианс") представляют не европейский чемпионат.

В 2014 году Brand Finance называл самым дорогим брендом среди футбольных клубов "Баварию". "Манчестер Юнайтед" был на третьем месте.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/195274.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua