Call-центр – специализированная помощь пи работе с клиентами

15 авг, 19:15

Работа Call-центра Cartli – это профессиональная и полноценная работа с клиентами, в ходе которой для каждого предоставляется не только высококачественное обслуживание, но и индивидуальный подход в соответствии с пожеланиями самого заказчика. Базу клиентов, экономия бюджета, обучение и подбор персонала – это то, что подразумевает собой качественная обработка всех заявок и звонков.

Что касается контакт-центра Cartli, то он предоставляет как исходящие, так и входящие сервисы, помогает внедрить комплексные решения, которые относятся к каждой сфере бизнеса. Высокое качество услуг, предоставляемых в сфере оптимизации бизнес-процессов клиентов, учет наиболее тонких технических нюансов, а также высококлассное использование самых передовых технологических разработок – это то, что может предложить Cartli.

Если зайти на официальный сайт компании, то при желании можно найти больше информации, которая нужна. Также данный кол-центр работает 24 часа в сутки круглый год, что позволяет уделить внимание каждому клиенту в любое удобное для него время.

Преимущества Cartli

Безусловно, компания Cartli обладает определенным количеством преимуществ, которыми очень гордится:

1. Опытные специалисты, которые всегда готовы ответить на любой вопрос своих клиентов.
2. Всегда понимающие профессиональные сотрудники, знающие основы психологии и подбирающие индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Все операторы call-центра мультиязычные, поэтому не возникнет трудностей с пониманием клиентов.
4. Специалисты компании всегда поддерживают официально-деловой стиль общения.
5. Защищенность всех данных подтверждается наличием сертификата международного уровня.

Подключение прямого номера

Иногда бывает так, что владельцу компании крайне необходимо подключить прямой номер из-за того, что компания решила развивать свою деятельность и открыть свои филиалы в других городах и даже странах. Подключение прямого номера необходимо для того, чтобы постоянно оставаться на связи со своими заказчиками и клиентами.

Подключение прямого номера предполагает:



- экономию времени и средств для того, чтобы подобрать нужный персонал;
- экономия на арендных услугах офисов;
- сокращение денежных расходов на техническую составляющую рабочих мест.

 

Для того, чтобы выбрать нужный прямой номер, нужно учесть код страны и города, в котором будет находиться будущий филиал. Для того, чтобы активировать данную услугу, достаточно обратиться в call-центр Cartli.

 

 

 

 


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/198100.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua