Спрос стимулирует роль рынка

19 июн, 11:22

Рост спроса на европейские автомобили в Украине способствует развитию отечественных компаний, таких как «Еврокар». Компания получила лицензии Volkswagen на производство автомобилей марок Skoda, Volkswagen и Audi, а также работает дистрибьютором Seat.

По количеству проданных автомобилей Украина занимает 12-е место в Европе, и в этом году «Еврокар» планирует увеличить производство на 65%. Компания, на которую работают 2,000 человек, активно расширяет сеть салонов по всей стране.

Председатель наблюдательного совета «Еврокар» Олег Боярин говорит, что в настоящее время покупатели тратят намного больше денег на автомобили, чем когда-либо, и стремятся приобретать модели стоимостью от 5,000 фунтов стерлингов и выше. Автомобиль марки Skoda является одним из самых популярных, которые выпускает «Еврокар». Олег Боярин говорит, что в Украине у этого автомобиля хорошая репутация, и он не принадлежит к числу самых дешевых на рынке.

Уже в течение нескольких лет компания уверенно занимает четвертое место на рынке Украины, и Олег Боярин говорит, что это большое достижение для компании, которой всего 12 лет.

«Вступление во Всемирную торговую организацию затронет компании, которые применяют устаревшие технологии, но мы выигрываем за счет низких издержек производства в Украине, для нас это станет основным фактором после снижения планки торговых ограничений», - уточнил он.

Идея производства отечественного украинского автомобиля является чем-то вроде утопии, принимая во внимание развитие глобального автомобильного рынка.

Правительство сделало более прозрачным режим инвестиций в автомобильную промышленность и Олег Боярин надеется, что количество зарубежных производителей автомобилей, которые предоставят украинским компаниям лицензии на сборку их машин, увеличится.

«Мы – густонаселенная страна, где люди начинают зарабатывать больше. На каждые 1,000 человек в Украине приходится в среднем 80 автомобилей, так что спрос будет расти», - считает он.

Политическая нестабильность означает, что правительство не может составить долгосрочных планов, и стратегии развития постоянно меняются. Олег Боярин говорит, что вокруг условий, на которых Украина вступит в ВТО, существует неясность, и правительству необходимо будет разъяснить компаниям, что они обретут, и что они могут потерять в результате выхода на мировой рынок.

Олег Боярин отмечает, что сам факт того, что даже в таких условиях «Еврокар» преуспевает, предвещает хорошие перспективы на будущее.

«Это - цена, которую мы должны заплатить за свое быстрое становление. Ситуация выравнивается, и мы надеемся, что такая положительная тенденция сохранится». // The Observer, Великобританія

Мерайке Питерc (Marijke Peters)

Инф. uk2watch


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/19947.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua