Пять электронных админуслуг для киевлян запустили на портале iGOV.org.ua

01 окт, 12:00

Через портал жители Киева смогут получить документы на оформление субсидии, справку об участии в приватизации жилья и об учете нуждающихся в госпомощи, а также сняться с регистрации места жительства.
 
В Киеве запущены пять электронных административных услуг, в том числе получение субсидий и регистрация места жительства, сообщил активист ICT Competence Center (создали портал электронных услуг iGOV.org.ua — Ред.) Дмитрий Дубилет на своей странице в социальной сети Facebook.

Через портал можно будет кроме вышеуказанных услуг также осуществить снятие с регистрации места жительства, получить справку об участии в приватизации жилого фонда и справку об учете граждан, которым необходима поддержка государства по жилищным условиям.

Как отметил Дубилет, запуск услуг состоялся совместно с командой Киевской городской государственной администрации.

"Услуги для Киева доступны на портале iGov, а также на отдельном домене es.kievcity.gov.ua", — отметил он.

Ранее в Киеве была запущена услуга регистрации автомобилей с пробегом.

Как сообщалось, в июне текущего года IT-волонтеры, объединившиеся в ICT Competence Center, в сотрудничестве с украинскими органами исполнительной власти запустили портал электронных административных услуг — IGOV.org.ua.

Больше всего электронных админуслуг через этот портал предоставляет Днепропетровская облгосадминистрация.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/199699.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua