01 окт, 12:00
Через портал жители Киева смогут получить документы на оформление субсидии, справку об участии в приватизации жилья и об учете нуждающихся в госпомощи, а также сняться с регистрации места жительства.
В Киеве запущены пять электронных административных услуг, в том числе получение субсидий и регистрация места жительства, сообщил активист ICT Competence Center (создали портал электронных услуг iGOV.org.ua — Ред.) Дмитрий Дубилет на своей странице в социальной сети Facebook.
Через портал можно будет кроме вышеуказанных услуг также осуществить снятие с регистрации места жительства, получить справку об участии в приватизации жилого фонда и справку об учете граждан, которым необходима поддержка государства по жилищным условиям.
Как отметил Дубилет, запуск услуг состоялся совместно с командой Киевской городской государственной администрации.
"Услуги для Киева доступны на портале iGov, а также на отдельном домене es.kievcity.gov.ua", — отметил он.
Ранее в Киеве была запущена услуга регистрации автомобилей с пробегом.
Как сообщалось, в июне текущего года IT-волонтеры, объединившиеся в ICT Competence Center, в сотрудничестве с украинскими органами исполнительной власти запустили портал электронных административных услуг — IGOV.org.ua.
Больше всего электронных админуслуг через этот портал предоставляет Днепропетровская облгосадминистрация.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/199699.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua