На сервис Пульс позвонили по телефону 369 жителей Донецкого региона

13 ноя, 11:45

Именно столько налогоплательщиков области обратились на антикоррупционный сервис ГФС Украины "Пульс" на протяжении января - октября 2015 года, что в 2,5 раза превышает количество обращений соответствующего периода прошлого года (148 обращений).

По большей части обращения субъектов хозяйствования и граждан касались вопросов, которые возникают при подаче отчетности и регистрации налоговых накладных - 53  проц. обращений.

Кроме того, плательщики обращались для выяснения организации работы ГФС и ее территориальных органов. Из общего количества обращений 29 проц. касалось именно этой тематики.

Электронным администрированием НДС интересовались 10 проц. плательщиков.

Проверок субъектов хозяйствования касались 4 проц. обращений, регистрации плательщиком НДС -  1  проц. По другим вопросам -  3 проц.

ГУ ГФС в Донецкой области напоминает, что  сервис ГФС "Пульс" создан для оперативного реагирования на жалобы и обращения граждан и субъектов хозяйствования относительно некорректного отношения, превышения полномочий или некачественного обслуживания работниками службы. Телефон "Пульса" (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.

Пресс-служба ГУ ГФС в Донецкой области


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/201156.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua