21 ноя, 16:00
Украина вошла в топ-10 стран, жители которых больше других смотрят видео на YouTube.
Об этом на конференции “Цифровое преобразование Украины” сообщила менеджер по YouTube в Украине, РФ, Италии и странах СНГ Анна Градиль.
По ее словам, девять из десяти роликов на принадлежащем Google сервисе видеохостинга, которыми интересуются наши соотечественники, — развлекательного либо образовательного характера. Украинцы чаще, чем представители прочих наций, ищут в онлайне данные о товарах и услугах. По данным крупнейшего интернет-магазина Rozetka.ua, 69% украинских покупателей обязательно ищут в интернете информацию о своем будущем приобретении. По словам руководителя Rozetka.ua Владислава Чечеткина, 650 тыс. клиентов компании стали подписчиками ее YouTube-канала, который набрал уже 110 млн просмотров.
Вера Сливинская из Agency of Internet Rights (мультиканальная сеть, объединяющая 16 тыс. YouTube-каналов) отмечает, что средняя продолжительность одного видео, просматриваемого нашими согражданами, составляет 3 минуты 40 секунд. По состоянию на октябрь этого года чаще всего украинцы просматривали детский контент (11%), интересовались юмором (10%), обществом и политикой (9%), компьютерными играми, обзорами гаджетов и товаров (по 8%).
Инф. finance.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/201240.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua