26 янв, 12:30
Лишение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) части полномочий может затруднить продвижение Sukhoi Superjet в Европе и Америке.
Лишение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) части полномочий вызывает первые последствия для международного бизнеса российской авиационной отрасли. В частности, у самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут возникнуть серьезные сложности с экспортными поставками.
Итальянские авиационные власти, ранее выдававшие сертификаты на SSJ-100 на основании соглашения с МАК, могут приостановить сертификацию до заключения новых соглашений с Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом, которым отошла часть полномочий МАК. В результате под угрозой может оказаться продвижение SSJ-100 в Европе и Америке.
Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов отмечает, что итальянская сторона может использовать пересмотр соглашений, чтобы в целом поменять свои обязательства по участию в проекте SSJ.
Стратегическим партнером "Гражданских самолетов Сухого" по проекту является итальянская Alenia Aermacchi (входит в группу Finmeccanica). С Alenia Aermacchi ПАО "Компания "Сухой"" создала СП Superjet International S.p.A., которое занимается продажей, кастомизацией и поставками SSJ-100 на основных зарубежных рынках, причем у итальянской стороны в СП — 51%. Так, через Superjet International идет поставка SSJ-100 мексиканской авиакомпании Interjet, через нее же планируется поставить самолеты ирландской CityJet.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/203541.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua