29 янв, 13:00
Социальная сеть за IV квартал 2015 года получила чистую прибыль $1,56 млрд. Главным источником роста компании остается мобильная реклама.
Согласно финансовому отчету за IV квартал 2015 года чистая прибыль соцсети увеличилась до $1,56 млрд, или $0,54 в расчете на акцию, взлетев на 52% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. На одном пользователе Facebook заработал $13,54 против $9 на конец 2014 года.
Выручка компании подскочила на 44% — до рекордных $5,84 млрд против $3,85 млрд годом ранее. Средний прогноз экспертов для этого показателя составлял $5,37 млрд.
Основным драйвером роста для Facebook остается прибыль от мобильной рекламы. За отчетный квартал соцсеть получила 80% рекламных доходов с мобильных устройств, в сравнении с 78% в предыдущем квартале и 69% за аналогичный период 2014 года. "Это куда более сильный рост рекламы, чем мы ожидали", — заявил Reuters аналитик Evercore ISI Кэн Сена.
Одной из причин таких показателей рекламы Facebook, которая владеет самым популярным мобильным приложением в мире, также является стремительный рост просмотров видео.
Количество активных месячных пользователей соцсети на 31 декабря 2015 года составило 1,59 млрд, что на 14% больше, чем годом ранее. Из них 1,44 млрд заходят в Facebook с мобильных устройств — рост на 21%.
Будучи уверенной в работе своего рекламного бизнеса, компания продолжает активно инвестировать в виртуальную реальность, искусственный интеллект и инициативу по распространению интернет-подключения. Так, финансовый директор соцсети сообщил, что расходы Facebook в 2016 году вырастут на 30–40%, что медленнее роста прошлого года.
Акции Facebook на дополнительных торгах подорожали на 12%. В прошлом году капитализация Facebook выросла на 34% и на пике превышала $300 млрд. Однако с начала 2016 года она упала на 9,7% на фоне общего обвала фондового рынка.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/203719.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua