Рекламные холдинги прогнозируют инфляцию 30-35% для телерекламы 30-35%, 20-80% — для интернет-видео

12 фев, 11:30

Уровень инфляции в 2015 году составил 30-35%, на 2016 год прогнозируется для телерекламы — 30-35%, для интернет-видео — от20% до 80%. Такие данные предоставила компания Kwendi.
 
Крупные рекламные холдинги прогнозируют инфляцию для телерекламы 30-35%, для интернет-видео — 20-80%

Уровень инфляции в 2015 году составил 30-35%, на 2016 год прогнозируется для телерекламы — 30-35%, для интернет-видео — от20% до 80% . Такие данные предоставила компания Kwendi

В рамках ежегодной инициативы Kwendi Media Audit топ-менеджеры ведущих рекламных холдингов уточнили фактический уровень инфляции в 2015 году и свои прогнозы инфляции на 2016 год.

В опросе Kwendi приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Данные собраны в виде минимальных и максимальных ожиданий, на базе которых определены средний уровень медиаинфляции.

В уточненных данных по ТВ уровень максимальной инфляции составил 10%, среднее значение — 7%. Изменилась оценка наружной рекламы: еще в сентябре некоторые участники опроса отмечали дефляцию, сейчас разброс оценок снизился (от -6% до + 5%).

Рост спроса на ТВ-рекламу при сокращении продолжительности рекламных блоков привел к экстремально высокому заполнению рекламных блоков в ноябре-декабре 2015 года и жесткой позиции сейлз-хаусов при формировании условий на 2016 год. Топ-менеджеры всех холдингов внесли коррективы в прогноз инфляции для ТВ: сейчас единогласно оценка инфляции составила 30-35%.

Растущий спрос на онлайн-видео, изменение в структуре продаж и зависимость от курса гривны могут привести к инфляции от 20% до 80%.

Разброс прогнозов экспертов для инфляции 2016 остается более существенным для сегментов интернет-рекламы, чем для традиционных медиа.

В конце 2015 StarLight Sales предложил рекламодателям, которые не смогли в ноябре-декабре разместить в телеэфире свои бонусы в запланированных объемах, перенести неиспользованные бонусы в первый квартал 2016 при условии увеличения бюджета рекламодателя на 20% по сравнению с первым кварталом 2015 года.

Тогда же StarLight Sales озвучил свой прогноз динамики рекламного ТВ-рынка на 2016 год: + 25%. Прогноз ВРК пока остается более скромным: + 16% (+ 15% — для прямой рекламы и + 20% — для спонсорства).

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/204268.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua