22 фев, 09:15
Сам факт постановки данного вопроса предполагает, что ваш будущий виртуальный представитель, ваш офис в интернете, самый лучший и неутомимый помощник, у которого безграничные возможности, который работает з65 дней в году и 24 часа в сутки, не требуя ни сверхурочных, ни выходных, ни больничных – готов. Осталось ввести его в курс обязанностей, подготовить и запустить в работу, то есть вам необходима раскрутка сайта. В результате этого комплекса мероприятий, выполненных специалистами 2seo, ваш вебсайт «увидят» роботы поисковых сайтов, включат в свою базу (проиндексируют) и представители целевой аудитории придут на него. Но раскрутка предусматривает не только поисковую оптимизацию: ваши пользователи могут придти с социальных сетей, блогов, форумов, досок объявлений, по ссылкам, встретив ваш адрес в оффлайн-рекламе и заинтересовавшись информацией.
Способов продвинуть веб – площадку очень много, и пользоваться ими наугад, вдруг сработает – довольно дорогое удовольствие, ведь раскрутка предполагает наличие определенного бюджета. Поэтому выгоднее привлечь seo-компанию – специалисты проведут обязательный комплект предварительных (часто внешне незаметных) работ, включающий аудит сайта и конкурентов, разработку стратегии продвижения. Поэтому мы и уверены в эффективности своей деятельности и даем на нее гарантию. Помимо описанных предварительных мероприятий, для начала раскрутки потребуется четкое определение целей. Например, обязательный этап – индексация в поисковых системах. Но зачем?
Цели поисковой оптимизации
Определение цели, как «пусть сайт будет где-нибудь по заметнее и повыше», увы, не считается. Как вы будете определять эффективность раскрутки при столь размытой задаче? Вам нужно четко определиться с тем, чего вы хотите от сайта. Например, у вас есть уникальное предложение и вы хотите, чтобы ваш портал присутствовал в ТОП 10 по этим запросам. Или вам достаточно просто обогнать конкурирующие площадки по некоторым запросам. Бывают случаи, когда просто присутствия в базе поисковиков бывает достаточно, тогда неразумно тратить бюджет на повышение позиций. Распространенной целью оптимизации является обеспечение трафика, а также поиск своей целевой аудитории и постоянных клиентов. Это только примеры, главное – знать, чего вы хотите достичь и сказать об этом нам, а мы уже найдем способы достичь поставленной вами цели.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/204588.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua