29 мар, 22:21
Push-уведомления – честный способ управления взаимоотношениями с клиентом
Существует мнение среди предпринимателей, что наиболее важный аспект для успешных продаж – это качественный продукт и достойная его презентация. Но зачастую тот продукт, который внедряется на рынок в соответствии с таким взглядом на вещи, рано или поздно ощущает на себе потерю интереса покупателей и обретает очень узкий сегмент потребителей. И лишь те предприниматели, которые видят развитие своего бизнеса на основе активного общения с клиентами, имеют хороший результат в виде активных продаж и приобретенного доверия потребителей. Взаимодействие с клиентами, которые находятся в постоянном диалоге с поставщиком определенного продукта, становится более продуктивным и приносит удовольствие и пользу для обоих сторон. Именно такие цели ставит перед собой новая технология общения – push-уведомления.
Что ценят предприниматели в услуге по отправке push-уведомлений через SendPulse?
Услуга отправки push- уведомлений стала не так давно доступной и в популярном онлайн сервисе SendPulse. Разработка возможности отправки подобных сообщений позволила создать качественный ИТ-продукт, который удобен в использовании как для предпринимателей, так и для клиентов:
-
Для клиентов: удобный процесс подписки на получение push-уведомлений и возможность быстрой отписки.
-
Для предпринимателей: простая система внедрения отправки уведомлений на свой сайт (добавление нескольких строк в код страницы) и удобное управление настройками в личном кабинете сайта SendPulse.
Данная система работает для браузеров Chrome и Safari, а также позволяет синхронизировать списки получателей с перечнями для отправки email и смс рассылок. Зашифрованный код, который присваивается каждому получателю не позволяет недобросовестным предпринимателем рассылать спам-сообщения без разрешения получателя. Таким образом, список клиентов совершенно невозможно скопировать или купить.
Помимо функционального удобства, услуга push-уведомлений также отличается доступной бюджетной политикой. Тарификация идет из расчета количества полученных клиентами сообщений, а не по принципу количества символов, использованных в тексте уведомления.
Статистика улучшения метрических данных.
Определяющим фактором успешной маркетинговой политики является повышение средних метрических показателей, которые постоянно измеряются специалистами в области прогрессивного маркетинга. Итак, что касается эффективности работы push-уведомлений, на сегодняшний день существует следующая статистика:
-
Определено среднее процентное количество открытий уведомлений получателями – 80%.
-
Зафиксировано, что посетители находятся на сайте на 72% дольше после получения и ознакомления с push-уведомлениями.
-
Вычислено увеличение трафика на сайт – на 150%.
-
Вычислено увеличение конверсии на сайте – от 20% до 50%.
Показатели доказывают высокую эффективность работы push-уведомлений, которая достигается за счет роста доверительных отношений между предпринимателем и потребителями.
Как можно усовершенствовать push-уведомления?
Для того, чтобы каждое сообщение имело индивидуальный характер, сервис SendPulse предлагает своим пользователям использовать дополнительные функции и обращаться за помощью в техническую поддержку:
-
Круглосуточная техническая помощь доступна каждому пользователю сервиса, вне зависимости от страны его обитания и времени суток. Каждый вопрос можно задать в онлайн или телефонном режиме квалифицированным сотрудникам сервиса.
-
Функция персонализации помогает максимально использовать известную личную информацию о получателе для построения доверительных отношений и проявления индивидуального подхода к каждому клиенту.
-
Функция сегментации обеспечивает организовать дифференцированную рассылку, суть которой будет меняться в зависимости от места жительства получателя – город, страна.
Push-уведомления – это наиболее подходящий вариант маркетинговой стратегии для интернет магазинов и сайтов, которые занимаются организацией онлайн мероприятий (вебинары, конференции, семинары, тренинги). Не менее полезными они станут для владельцев сайтов погоды, новостных и букмекерских ресурсов. Для налаживание своевременного обновления программного обеспечения, собственники ИТ-бизнеса могут также использовать push-уведомления.
Всё это абсолютно бесплатно.
PS: Вы можете ознакомиться с отзывами о компании, а также узнать больше о ней.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/205862.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua