О чем говорит название «brand-name»?

09 май, 18:01

Сегодня использование английских слов в русском языке стало просто феноменальным. В наше современное время, порой, достаточно сложно бывает разобраться в названиях профессий, в названиях программ и пр. Естественно, саморазвитие может предполагать глубокое познание английского языка, тем не менее, на это порой вовсе нет времени. Поэтому, нередко, все приходится изучать «по ходу дела». Мы поговорим с вами о бренде, и изучим истоки данного слова именно в английском языке.

Слово brand в английском языке имеет массу значений – фабричная марка, тавро, клеймо, печать позора, раскаленное железо, головешка, фабричная марка, сорт, качество…

В настоящий момент принято считать, что brand, brandname это:

1. Специализированная торговая марка, которая имеет весьма устойчивый, а что самое главное, ассоциативный имидж;

2. Знаменитая фирма, которая занимается производством определенных товаров;

3. Созданный образ марки, что является неоспоримым элементом популяризации товаров перед целевой аудиторией покупателей;

4. Признанный стандарт качества.

Лингвисты также разделяют понятие brand на две категории brand-name и brand-image.

В сочетании со словом brand, используются и другие английские слова, что позволяет создавать целый мир брендинговых понятий:

• co-branding – бренд совместного значения;

• brandacceptance – определенная готовность покупателя приобретать четко определенный бренд товара;

• brandawareness – определенная осведомленность об определенной торговой марке;

• brandimage – четко определенное представление о товаре, четкое усвоение образа, который был создан посредством рекламной компании;

• brandfranchise - это специализированная лицензия, которая дает право предпринимателю осуществлять деятельность, но исключительно в определенном районе;

• brandlabel – это специфический язык, который используют производители;

• brandloyalty – четко сформированная приверженность, к четко определенной марке товара;

• brandmanagement - своеобразный маркетинг, который изначально относится к раскрутке не товара, а определенного бренда;

• brandmanager – это менеджер, который осуществляет процесс продвижения бренда на рынок.

Фактически, разобраться во всех словах современного значения не помогут даже книги. Например, слово зонтичный бренд является общим понятием, которое подразумевает формирование своеобразного расширение брендов. Фактически, все, что можно отнести к брендам, можно также считать лучшими изделиями в мире, на раскрутку которых положено весьма существенное количество средств, которые считаются актуальными и востребованными. При виде которых невольно возникает желание совершить приобретение.

Ещё больше интересного на сайте http://kak-stat-luchshe.com в разделе: Эзотерика и саморазвитие


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/206986.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua