Вьетнамцы накормят Украину

26 июн, 10:58

Один из лидеров российского рынка обедов быстрого приготовления - компания "Кухня без границ" (ТМ "Домашний обед") - вышла на украинский рынок и за период 2006-2007 года планирует занять 25% рынка. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе компании.

По мнению представителей компании, поскольку у "Кухня без границ" нет прямых конкурентов, она планирует потеснить всех оков. "Наш потребитель у марок "Maggi" (компания "Nestle"), "Knorr" (компания "Unilever"), "Gallina Blanca" ("Gallina Blanca", Испания)", - отмечают в компании.

В то же время, до конца года компания планирует достигнуть узнаваемости марки на рынке Украины на уровне 20%, а через год - сформировать долю лояльных потребителей марки на уровне 10% от общего числа потребителей категории моментальных обедов.

Производитель продуктов быстрого приготовления - компания "Кухня без границ" (г.Москва) учреждена вьетнамскими компаниями "King Lion" и "Mivimex". Владеет заводом в Ефремовском районе Тульской области, на котором производит лапшу, гречку и картофельное пюре под марками "King Lion" и "Кухня без границ".

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/20806.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua