30 июн, 18:23
Очень модными в наше время стали всевозможные тренинги, семинары, вединары и мастер-классы. Но, кроме того, что они просто модны, они еще и полезны, если правильно подобраны.
Занимаются проведением таких мероприятий самые разные компании. Например, KA Group, предлагающая тренинги по маркетингу и схожим направлениям. При этом формат таких занятий может быть самым разным — семинаром (где обсуждается определенная тема), вебинаром (тот же семинар, но по интернету), тренингом (практическое закрепление полученных теоретических знаний), мастер-классом (учитель показывает, как достичь определенного результата, ориентируясь на собственный опыт) и воркшопом (где все присутствующие совместными усилиями должны решить определенную проблему).
Пользы от таких занятий довольно много. Самое главное здесь — обмен опытом и умениями. Конечно, такую информацию можно найти и в сети, однако на это может уйти намного больше времени, да и усвоить ее многим будет в разы сложнее. А на семинаре все подается в концентрированном виде. При этом, если ведущий опытный, он даст именно то, что действительно необходимо и активно применялось им на практике.
Еще не нужно забывать, что такое мероприятие подталкивает участвующих к действию. И полученные знания будут использованы ими в работе в самое ближайшее время. А это выгодно для их работодателей, поскольку их сотрудники будут лучше работать и принесут больше прибыли. В результате отличившимся специалистам можно повысить зарплату или выдать премию.
Ну и не следует забывать, что обмениваться опытом всегда нужно. Ведь это подталкивает людей к самообучению, поскольку нет тех, кто знает все. И общаясь с другими специалистами можно найти простой способ решения той проблемы, над которым приходилось биться неделями. Или подсказать другим, как это лучше сделать.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/208588.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua