Платежный терминал не выдал чек — что нужно делать

06 июл, 16:33

В наш продвинутый век очень многие активно пользуются услугами платежных терминалов. Ведь с их помощью очень легко провести оплату коммунальных услуг, пополнить счет мобильного телефона или даже оплатить аккаунт в компьютерной игре. Однако иногда случаются разные проблемы.

Если терминал сломался — его нужно заменить. И для этого подойдет специализированный магазин E-cashier. Здесь можно найти саму разную полезную информацию о них, а не только заказать технику.

Кстати, самая распространенная проблема с терминалом — он не выдает чек. При этом оплата могла пройти (но чек необходим для отчетности), или же перевод вообще не поступил на указанный счет. Здесь нужно действовать исходя из ситуации.

Если просто не был выдан чек, то причина может быть в том, что в терминале просто закончилась бумага или ее уже слишком мало. Хуже, если во время платежа произошла перезагрузка устройства или отключение электропитания. Или же после страницы оплаты устройство сразу переключилось на основное меню — деньги вы уже ввели в устройство, но платеж не был завершен.

Для начала нужно обратиться в службу поддержки. Написать письмо на адрес производителя (если оплата была успешна) — объясните ситуацию и предъявите номер счета, дату и приблизительное время оплаты. После того, как специалисты найдут нужный платеж в системе, они переправят электронную копию подтверждения оплаты на указанную электронную почту.

Если платеж не был переведен, то алгоритм действий уже другой. Нужно узнать номер терминала. Это можно сделать либо в самом терминале (в функциях через головное меню), либо запросить его у сотрудников магазина, где стоит терминал. Если они его не знают, то скажут, как связаться с владельцем этого устройства. Останется только связаться, объяснить ситуацию и указать номер терминала (если вы его знаете) или точный адрес его месторасположения.

В общем — главное не паниковать и собрать как можно больше информации о неудавшемся платеже. Точное время, номер терминала (или его месторасположение), какая сумма была внесена и что именно вы собирались оплатить. К тому же стоит обращаться в службу поддержки как можно быстрее.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/208833.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua