Как сарафанное радио и развитие технологий помогают украинцам?

14 июл, 15:09

Каждый день развиваются технологии, растут доходы на душу населения, увеличивается конкуренция среди компаний и фирм — все это очень сильно влияет на жизнь обыкновенного гражданина Украины. Это касается всех сфер жизнедеятельности человека, начиная едой, которую он покупает, и заканчивая его личным инструментарием для домашнего ремонта.

Пожалуй, именно на домашний инструментарий все перечисленные пункты и влияют больше всего. Когда у человека денег мало, он не может — да и не захочет — купить домой, к примеру, строительный фен. Однако когда деньги есть, а цены на электроприборы постоянно уменьшаются, покупка электроинструмента, например дрели, уже не кажется чем-то недоступным; человек покупает ее себе и теперь он тратит в пять раз меньше времени на разные ремонтные процессы в доме — это стандартная ситуация. Но почему так происходит?

Для начала стоит разобраться, почему цены на электроинструменты постоянно уменьшаются. Причины две, те, которые мы уже указали: быстрое развитие технологий и увеличивающаяся конкуренция. Развитие технологий подразумевает то, что каждая новая модель, вышедшая с конвейера, будет лучше той, что выпускалась до нее. Иногда разница очень существенная. В таком случае производители ставят более высокие цены на новую продукцию, а на «старую» снижают, потому что она выглядит теперь менее привлекательно на фоне новой. Вторая причина — конкуренция — всем понятна: десятки фирм регистрируются каждый день по всему миру в ответ на растущий спрос, растет предложение и от этого падают цены. В итоге получается, что человек даже с небольшим заработком может себе позволить качественную дрель какой-нибудь компании вроде Makita.

Не случайно название этой фирмы всплыло в тексте. Дело в том, что Makita, как еще несколько американских и европейских компаний, является представителем особой группы производителей. Это фирма, которая рефинансирует практически всю прибыль в производство, в улучшение качества; статья расходов на рекламу и продвижение не занимает почти ничего. Распространение своей продукции такая фирма полностью перекладывает на людей, т. е. на сарафанное радио. И надо сказать, это весьма эффективная мера. Когда человек покупает дрель с ударом Makita HP1640 всего за 1900 грн https://ua-mall.com/list/f/?ic1=16&ic2=12&f1=18 и когда он в собственных руках ощущает максимальный оборот в 2800 об/мин вместе с мощностью в 680 Вт, ему сложно ни с кем не поделиться. Совсем скоро о качестве этой дрели узнают все, кто хоть каплю в этом заинтересован.

К сожалению, компаний с такой политикой совсем немного. Однако они есть, и это, пожалуй, главное.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/209071.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua