Крупнейший производитель потребительских товаров купил стартап за $1 млрд

25 июл, 10:30

Лидер рынка потребительских товаров купил нетехнологический стартап. Предположительная сумма сделки $1 млрд.
 
Unilever, один из мировых лидеров рынка потребительских товаров, объявил о покупке нетехнологического стартапа Dollar Shave Club. Об этом пишет AIN.

В официальном сообщении не говорится о сумме покупки, но по оценкам Fortune, она составила около $1 млрд.

Как сообщается, Dollar Shave Club за подписку поставляет пользователю станки для бритья раз в месяц. Это — не прибыльный пока стартап, с оборотом в $152 млн, у него около 3 млн покупателей.

Ранее проект уже привлекал инвестиции в размере $160 млн при оценке в $600. Казалось бы, что в нем особенного? Необычный подход к маркетингу и неординарная бизнес-модель.

Его основатель, Майкл Дубин, запустил проект около четырех лет назад, подготовив вирусный ролик о компании под названием "Наши лезвия — офигительно крутые".

С того времени ролик набрал свыше 22 млн просмотров на YouTube. Ролик пародирует бесчисленные рекламные видео о брендовых уникальных продуктах.

В итоге получается, что стартап, поднявшийся на принципиальной "антибрендовости", будет куплен одним из крупнейших FMCG-брендов мира.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/209391.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua