Главные секреты SMS маркетинга

01 авг, 21:01

Современный мобильный маркетинг является одним из самых эффективных способов продаж. Особенно это касается сферы торговли средствами связи, бытовой и офисной техникой, одеждой, обувью и так далее. Такой способ коммуникации с потенциальным покупателем стал возможен благодаря возможностям мобильной связи.

Как правильно организовать мобильный маркетинг

Существует два основных способа привлечь внимание покупателей к своему продукту. Можно воспользоваться специальной программой, которая позволяет отправлять SMS выбранным номерам телефона. А можно зайти на сервис СМС рассылок и (зарегистрировавшись там) отправлять необходимые письма в режиме онлайн. И тот и другой способ достаточно эффективен, но второй имеет больше преимуществ:
• Отсутствие надобности устанавливать на компьютер программное обеспечение;
• Быстрая рассылка десяткам тысяч абонентов практически одновременно;
• Доступность работы из любой географической точки (нет привязки к одному компьютеру);
• Высокая степень безопасности для сохранности клиентской базы (работа через защищенный сервер).

Именно поэтому лучше воспользоваться веб сервисом sms-fly. Этот сервис дает возможность ведения эффективного мобильного маркетинга путем рассылки множества рекламных сообщений, а также получения ответов на них. И что самое главное, такой вариант работы исключает возможность взлома вашего компьютера или базы данных, так работа ведется через защищенный и удаленный сервер. А это гарантия того, что ваши клиенты также не окажутся подверженными различным рискам. 
SMS-fly
Основные секреты успеха

Одним из важных моментов такого вида продаж является соблюдение некоторых правил. Самое главное правило, это пользоваться только той клиентской базой, которая состоит из числа ваших покупателей, так они сами подписались на рассылку. Одним из способов составления клиентской базы может стать заполнение анкеты при получении дисконтной карты и визитки для скидки. Можно, конечно, отправлять информацию о промоакциях и скидках новым клиентам. Для получения скидки на товар достаточно будет показать ваше сообщение. Такая SMS рассылка хоть и менее работоспособна, чем отправка почты своим покупателям, но все же, должна поднять уровень продаж на 20-30 %.

Для усиления эффекта от рассылок можно прикреплять к рекламному тексту различные медиа файлы. Это могут быть картинки, анимация, мелодии. Получение такой информации не будет расценено какспам, а для некоторых пользователей будет даже более привлекательно. 


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/209703.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua